Обнаженная сексуальная японская девочка

Человек, претендующий на роль серьезного исследователя, должен обладать изрядной смелостью, чтобы взяться за рассказ о сексуальной культуре другого народа, ибо очень легко перейти ту грань, за которой заканчивается описание традиций и начинается смакование "клубнички". Особенно если это касается такого народа, как японцы, чья сексуальная жизнь в восприятии европейцев овеяна легендами.

Вы точно человек?

С определенной натяжкой, но можно считать эти строки первым известным нам описанием иностранцем популярнейшего японского способа сексуального удовлетворения с помощью связывания жертвы — кимбаку — ближайшего и самого интимного родственника ходзё-дзюцу. Если попытаться классифицировать это японское увлечение, оно, конечно же, попадет в раздел очередного извращения — садомазохизма. С консервативной точки зрения — даже садизма, так как мало кто у нас готов поверить, что удовлетворение путем причинения жертве страданий здесь получает не только мужчина, но и женщина, страдая, выполняя свою характерную для японской сексуальной культуры роль жертвы, может получать законную и немалую! Европейская медицинская классификация способна и здесь лишь навесить ярлык, не пытаясь разобраться в сути происходящего и важности этого «извращения» для традиционной культуры. Но у японцев все сложнее.

Детская эротика [ прим. Распространение детской эротики стало возможным благодаря особенностям законодательной базы Японии, которая с одной стороны гарантировала гражданам свободу слова, а с другой стороны считала уголовно наказуемым лишь «неприличные» материалы, при этом понятие «неприличности» никогда нигде не получало юридического толкования и основывалось сугубо на конвенциональном юридически не закреплённом представлении о «приличии», вследствие чего детская эротика могла свободно распространяться, но порнофильмы с участием несовершеннолетних уголовно преследовались. Интерес к детской эротике подогревался запретом на демонстрацию лобковых волос у совершеннолетних моделей, который просуществовал в Японии вплоть до начала х годов: изображения детей цензуре не подвергались, поскольку влагалище до появления вторичных половых признаков воспринималось японцами не как половой орган и сексуальный объект, а лишь как орган выделения [ источник не указан дней ]. Всё это привело к ситуации, когда изображение половых органов совершеннолетних моделей в кино и журналах сопровождалось пикселизацией , но при этом фото и видео с обнажёнными детьми цензуре не подвергались. На пике своей популярности журналы, фотобуки и видеокассеты с детской эротикой продавались многотысячными тиражами. В сфере детской эротики на короткое время сформировалась своя индустрия айдолов , в рамках которой фотографии моделей не только публиковались в качестве фотобуков зачастую коммерчески успешных , но и украшали рекламные объявления, телефонные карточки и т.

Красноярцы из Нового Академа жалуются на вонючую воду и боль в животе

Gal , или гяру яп. Название происходит [ 2 ] от рекламного слогана х годов марки джинсов «GALS» — «Я не могу жить без мужчин» , ставшего девизом молодых девушек. Нынешние гяру, как и их разновидности когяру и гангуро , имеют прозвища «оя о накасэру» яп. Девиз когяру — Биба дзибун! Они выделяются легкомысленным поведением, позитивным мышлением, любовью к яркой модной одежде, особыми представлениями об идеалах красоты. К субкультуре гяру могут принадлежать и мужчины [ 4 ] , так называемые « гяруо ».

Похожие статьи