Редактор: Фишер Т.
Проложенные в тех неприветливых пустырях, что начинаются за пределами нашей жизни, они заполнены потоками уходящих душ. Их тревожный гул можно услышать в глубоких изъянах мироздания — он доносится из выбоин и трещин, оставленных жестокостью, насилием и пороком Их лихорадочную сутолоку можно мельком увидеть, когда сердце готово разорваться на части, — именно тогда взору открывается то, чему положено быть тайным. У них, у этих магистралей, есть свои дорожные указатели, развилки и мосты. Есть свои тупики и перекрестки. Именно на перекрестках эти запретные пути иногда могут проникнуть и в наш мир. Толпы мертвецов здесь встречаются друг с другом, и их голоса звучат громче, чем где-либо.
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia.
Редактор: Фишер Т.
November 13, О сценическом образе художника В моей новой книге с рабочим названием "Поговори с художником" есть глава о пользе и вреде блогов и о том, как художники подают себя, какой сценический образ себе придумывают и насколько потом последовательно придерживаются его. И поступать ли по велению ума, если речь заходит о профессии, или по велению сердца. С тех пор, как я стала обращать внимание на то, что некоторые люди в реальной жизни сильно отличаются от того сценического образа, который они искусственно создают, поняла что внутренне осуждаю их и ничего не могу с этим поделать. С другой стороны постоянно спрашиваю себя, почему я, собственно, так категорична?