Смысловые блоки в опорных конспектах

методика опорных конспектов Power point 2010

Опорный конспект — это сокращенная символическая запись изучаемого материала, это построенная по специальным принципам визуальная модель содержания учебного материала, в которой сжато изображены основные смысловые вехи изучаемой темы. Составить такую «шпаргалку» - значит проработать весь необходимый материал, структурировать свои знания, «разложить все по полочкам». Опорный конспект должен быть немногословным и предельно сжатым.

Технология применения логических опорных конспектов

Разделы: Иностранные языки. Использование опорных сигналов на уроках краеведения и коми языка Колесникова Галина Юрьевна. Рядом исследователей доказано, что знание второго языка благотворно влияет на развитие ребенка: у него развиваются все мыслительные процессы, языковое чутье, проявляются элементы национального самосознания. Но чтобы получать хорошие результаты в обучении коми разговорной речи, формировать любовь и уважение к своему народу, необходимо создать интерес у детей. Обучение коми разговорной речи у детей, им не владеющих, - дело колоссальной трудности, что объясняется обучением языку как иностранному. Наметившиеся новые тенденции постепенно приводят к ломке традиционных подходов в методике обучения, когда коми язык преподавался как некий свод застывших грамматических правил.

Узелки на память. Опорные конспекты. Дидактический материал
ЭУП, Герасимова.
Опорный конспект как один из способов представления учебной информации
Вы точно человек?
Технологии обучения географии. Применение логических опорных конспектов.
Технологии визуализации учебной информации
Вы точно человек?
Использование опорных сигналов на уроках краеведения и коми языка
Как помочь учащимся подготовиться к экзаменам?
3. Технология применения опорных сигналов (лос и лок)
Опорные конспекты, алгоритмы, схемы на уроках русского языка
Технология листов опорных сигналов (логических опорных конспектов)

Считаю, что выбирать для себя биологию как предмет для более глубокого изучения, ученикам нужно уже с 6-го класса, так как именно в это время закладывается основа изучения науки биологии. Где, как не на уроке, появляется у детей интерес к науке, предмету? Чтобы закрепить этот успех, нужно использовать активные формы и методы обучения. Одним из них является метод опорных конспектов. Для этой цели разработаны ЛОС — листы опорных сигналов.

  • Разделы: Русский язык.
  • Страница 1 В основе технологии лежит идея опоры на зрительный образ, которая широко распространена в практике работы учителей географии. На уроках географии применяются опоры словесные яркие образные рассказы, описания, в том числе отрывки из художественных произведений , графические схемы, рисунки, таблицы и картографические опоры.
  • Изучение литературы в старших классах порой оказывается затруднено распространенными представлениями о гуманитарных науках как о неточных, не поддающихся логике, анализу и систематизации. Особенно заметна данная проблема в классах естественного профиля.
  • Использование логических опорных конспектов ЛOK является традиционным для школьной географии.
  • В основе этой технологии лежит идея опоры, которая хорошо известна в практике работы учителей географии.
  • Отправьте статью сегодня!
  • В течение многих лет я работаю по методике Виктора Федоровича Шаталова — «Система опорных конспектов и опорных схем». Использование опорных схем на уроках — считаю важным моментом в моей работе.
  • Чувашской Республики.
  • Related slideshows визитка.
Как помочь учащимся подготовиться к экзаменам? - Средняя школа № 22 имени stsobitel.ru г. Гродно
методика опорных конспектов Power point | PPT
Узелки на память. Опорные конспекты. Дидактический материал – Учительская газета
Технология листов опорных сигналов (логических опорных конспектов) - презентация онлайн
Применение опорных конспектов как способа активизации обучения студентов
Применение логических опорных конспектов - Новые информационные технологии в обучении географии
Лабораторная4МПО
Опорные конспекты, алгоритмы, схемы на уроках русского языка
Составление опорных схем на уроках литературы | Копилка учителя
Использование опорных сигналов на уроках краеведения и коми языка

В начале XXI века появляется особое графическое средство обучения — рисуночно-идеографическое письмо. Оно представляет собой особую знаково-символическую систему, состоящую из отдельных изобразительных элементов пиктограмм и идеограмм. Блок-схема, блоковая система обучения, опорные конспекты, рисуночное письмо, рисуночно-идеографическое письмо являются синонимами и отражают сущность графического средства обучения. Виктор Федорович Шаталов родился в г. С г.

Похожие статьи