Технология применения логических опорных конспектов
Разделы: Иностранные языки. Использование опорных сигналов на уроках краеведения и коми языка Колесникова Галина Юрьевна. Рядом исследователей доказано, что знание второго языка благотворно влияет на развитие ребенка: у него развиваются все мыслительные процессы, языковое чутье, проявляются элементы национального самосознания. Но чтобы получать хорошие результаты в обучении коми разговорной речи, формировать любовь и уважение к своему народу, необходимо создать интерес у детей. Обучение коми разговорной речи у детей, им не владеющих, - дело колоссальной трудности, что объясняется обучением языку как иностранному. Наметившиеся новые тенденции постепенно приводят к ломке традиционных подходов в методике обучения, когда коми язык преподавался как некий свод застывших грамматических правил.
Считаю, что выбирать для себя биологию как предмет для более глубокого изучения, ученикам нужно уже с 6-го класса, так как именно в это время закладывается основа изучения науки биологии. Где, как не на уроке, появляется у детей интерес к науке, предмету? Чтобы закрепить этот успех, нужно использовать активные формы и методы обучения. Одним из них является метод опорных конспектов. Для этой цели разработаны ЛОС — листы опорных сигналов.
- Разделы: Русский язык.
- Страница 1 В основе технологии лежит идея опоры на зрительный образ, которая широко распространена в практике работы учителей географии. На уроках географии применяются опоры словесные яркие образные рассказы, описания, в том числе отрывки из художественных произведений , графические схемы, рисунки, таблицы и картографические опоры.
- Изучение литературы в старших классах порой оказывается затруднено распространенными представлениями о гуманитарных науках как о неточных, не поддающихся логике, анализу и систематизации. Особенно заметна данная проблема в классах естественного профиля.
- Использование логических опорных конспектов ЛOK является традиционным для школьной географии.
- В основе этой технологии лежит идея опоры, которая хорошо известна в практике работы учителей географии.
- Отправьте статью сегодня!
- В течение многих лет я работаю по методике Виктора Федоровича Шаталова — «Система опорных конспектов и опорных схем». Использование опорных схем на уроках — считаю важным моментом в моей работе.
- Чувашской Республики.
- Related slideshows визитка.
В начале XXI века появляется особое графическое средство обучения — рисуночно-идеографическое письмо. Оно представляет собой особую знаково-символическую систему, состоящую из отдельных изобразительных элементов пиктограмм и идеограмм. Блок-схема, блоковая система обучения, опорные конспекты, рисуночное письмо, рисуночно-идеографическое письмо являются синонимами и отражают сущность графического средства обучения. Виктор Федорович Шаталов родился в г. С г.